г. Москва-Щербинка, Симферопольское шоссе, 16
Эл.почта: info@etalon-gbo.ru

Газодизель работает: ГБО выгодно, надежно, безопасно!

О возможности перевести свой автомобиль на газ, гораздо более экономичное и экологичное по сравнению с бензином топливо, наверняка  уже знает каждый. Бурный рост популярности газобаллонного оборудования (ГБО), который мы видим в последние годы, вполне объясним: экономить на каждой заправке до 50% без потери мощности двигателя и при этом не загрязнять выхлопами атмосферу - достойная альтернатива.

Сегодня все больший интерес к возможностям ГБО проявляют и владельцы дизельных авто. Однако обилие информации по газодизельной тематике не компенсирует нехватки наглядных примеров того, как же все-таки работает переоборудованный двигатель и какую экономию это реально приносит. Это подтолкнуло компанию «АВТОнаСТО»  на реализацию проекта по установке газодизельной системы на автовоз «Мерседес-Бенц Актрос», курсирующего по маршруту «Москва-Санкт-Петербург-Москва». 

Газодизель - общие сведения: принцип работы газодизеля отличается от работы газового оборудования на бензиновых автомобилях. На бензиновом двигателе внутреннего сгорания (ДВС) происходит замещение 100% топлива. В режиме газодизель возможно замещение от 30% до 70% дизтоплива (в зависимости от особенностей топливной системы ДВС и режима эксплуатации) газом (метан).

Результат перевода - экономия затрат на топливо до 30% и улучшение экологических характеристик в результате замещения ДТ. 

Детали проекта | Исходные данные:

Автовоз «Мерседес-Бенц Актрос» на маршруте «Москва-СПБ-Москва»;
Месячный пробег - 20 000 км;
Расход ДТ - 42 л на 100 км пробега в загруженном состоянии;
Объем газовых баллонов – 6 шт по 12м3 – 72м3;
Производитель баллонов - ENK (Корея);
Газодизельное оборудование - «NGV» (Италия); 
Ограничение ДТ происходит благодаря эмуляциям TPS (педаль газа), ДДТ (датчик давления топлива) и ДНТ (датчик наддува турбины). Газ подается шестью форсунками, соединенными в один моноблок. Подача газа осуществляется в начале впускного коллектора. Таким впрыском мы создаем в коллекторе газо-воздушную смесь, которая подается в цилиндры за счет такта «впуск». 

Что в итоге?

Пробег автомобиля с 09.2014 г. по 30.01.2015 г. пробег автовоза составил 70 320 км;
Расход топлива за весь период испытаний составил:
Дизельное топливо – 22л на 100 км;
Газ (метан) – 18 м3.
Средняя экономия на км пробега – 3,5 руб;
Экономия за период испытаний – 246 120 рублей;
Расчетная экономия за год эксплуатации – 590 000 рублей.
Срок окупаемости установки газового оборудования – 9 месяцев. 
 

Проект компании «АВТОНаСТО» наглядно демонстрирует, что установка систем газодизеля приносит реальную экономию. И развитие сети метановых газовых заправочных станций является серьезным ограничением бурного развития газодизельного рынка.